ПРИМЕНЕНИЕ ПРИБОРОВ ВИХРЕТОКОВОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ
Контроль цилиндров картера с помощью вихретокового дефектоскопа
Основная цель автопроизводителей состоит в создании надежных и безопасных двигателей. Важной составляющей такого подхода является 100% анализ кристаллической структуры поверхности цилиндров картера, подверженной большой деформации.
Отверстия шести цилиндров можно контролировать одновременно с использованием высокоточного вихретокового ротора высокого разрешения.
Система контроля была реализована в виде полностью автоматизированной и самокалибрующейся автономной установки на основе вихретокового дефектоскопа ELOTEST PL320 .
Осмотр, оценка, анализ, калибровка и сортировка дефектных деталей осуществляется в течение 20-ти циклов без какого-либо внешнего вмешательства.
Область исследования: поверхность цилиндра
Решение: автоматизированный вихретоковый контроль внешней поверхности цилиндров с помощью вихретокового дефектоскопа и специализированных измерительных роторов для получения C-сканов.
Описание системы:
1. Назначение: Контроль однородности кристаллической структуры, отклонения химического состава материала, трещин различной ориентации, пор (открытых и вблизи поверхности).
2. Состав: ELOTEST PL320, 2-хканальный вихретоковый дефектоскоп; 2-хканальная роторная система со сменными датчиками.
3. Датчик: KAS-3 H-1643.11.3
Система катушки: Абсолютный ферритовый сердечник Ø 3,5 мм, трансформаторная, экранированная.
Диапазон частот: 100 кГц - 5 МГц
Активная зона: примерно 3,0 мм
Глубина проникновения: 0,1 - 0,2 мм
4. Скорость контроля: 3 цилиндра в минуту.